Меню PUSHKAR

МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЙ, ЗА МЛАДЕНЦЕВ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ.

Обновлено: | Опубликовано:18 октября 2020
МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЙ. СВИДЕТЕЛЬСТВА О СЛУЧАЯХ ПОМОЩИ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ПРАВИЛА.

Как-то повстречалась мне престарелая странница.

— Как и чем живёшь, матушка? - спрашиваю ее...

— Да чем Господь пожалует, да что люди подадут, - отвечала она.

— А где же дом твой? Есть ли родные?

— Да, был и дом, были и родные. Но совершила я страшный грех - погубила, убила младенца своего во утробе своей, аборт сделала...

И поведала ветхая странница мне свою историю.

— Не было с этого дня мне покоя... Тяжко, тяжко, муторно на душе, никакой радости, тоска и боль невыразимая... Взмолилась я к батюшке нашему: «Помолись, батюшка, о чаде моём, во утробе убиенном, нет мне покоя...» А батюшка мне говорит: «А ты всё сделаешь, что скажу тебе? Всё выполнишь, о чём вразумит меня Господь, когда за тебя в молитве вопрошать буду?» - «Всё, всё, батюшка, что скажете, то и сделаю», - отвечала я ему...

И вот в скором времени батюшка мне и говорит: «Вот такое мне вразумление о тебе - останься в храме, на три дня закрою тебя, молись, Господь тебе Сам явит то, что знать желаешь. ..». И закрыл меня наш настоятель в храме, сделал мелом круг посреди церкви и сказал, чтобы я не выходила за его черту, благословил и ушёл, закрыв меня в церкви одну... Три дня молилась я перед иконами и алтарём... На третий день вижу - раскрываются Царские врата, а в просвете стоит девица - вылитая я в молодости, а рядом с ней ныне живущий сосед наш, молодой парень девятнадцати лет... А девица мне говорит вдруг строго: «Мать, подойди ко Мне...» Я растерялась, отвечаю: «Не могу, доченька...» — само собой получается у меня, так как я понимаю, что вижу пред собой убиенную дочь свою. - «Я не могу подойти, батюшка мне не разрешил из круга выходить». - «Тогда я сама подойду к тебе», - говорит она и подходит ко мне, бросая мне в лицо горсть пшеничных зёрен...

«Ты, доченька, что это делаешь?» — в испуге воскликнула я. «А это все те внуки и правнуки твои, которых ты через меня убила! А это - показывая на парня - мой суженый, который должен был быть моим, по промыслу Творца, но теперь он женится на другой, будет несчастлив с нею, сопьётся и, в конце концов, безславно закончит жизнь свою...»

Ужас охватил меня! Господи, что я наделала! Господи, ведь я убила даже не одно дитя, а целый род, целый род! Внуков, правнуков своих не увижу! И парень соседский стоит предо мною, а я плачу - ведь и его жизнь я погубила, и той, с кем жизнь его теперь никогда не сложится, тоже!

«Господи, помилуй, - возопила я, - доченька, прости! Что я могу сделать в покаяние, во искупление? Ты мне, родная, скажи!»

А она мне и говорит: «А ты всё сделаешь, что я тебе скажу?» - «Всё-всё, доченька, - возопила я всем сердцем, - только скажи, что сделать, всё выполню!»

«Тогда слушай... Ты выйдешь из храма, но домой не пойдёшь - ни к мужу своему и отцу моему, ни к братикам моим, ни к сестрам моим... А пойдёшь ты по миру и будешь рассказывать о том, что ты натворила и что сейчас видела. Может быть, этот твой рассказ кого-то от греха, подобного твоему, отведёт, остановит или же к покаянию приведёт... А если будут тебе давать хлеб, то бери, но сама не проси! И если будут давать кров - живи, а сама не проси!»

Вот так... оставила я дом, всё, что казалось таким близким, вдруг осталось без меня. Простите меня, грешную...

Странница эта с рассказом своим дошла и до вас, и кто имеет уши да услышит. Покайтесь, пока есть ещё малое время у каждого из вас... Остановитесь же хотя бы на краю пропасти. Созданные по образу и подобию Творца - в кого мы превратили самих себя? - В смрадных, злых, продажных, лживых, подлых, жадных, жестоких, безпощадных, корыстных, развращённых, наглых, вороватых хамов, хамок, блудников, блудниц, пьяниц, убийц своих собственных детей!

Старица схимонахиня Антония (Кавешникова)

Родилась 12 декабря (25 декабря н. с.) 1904 г.

Преставилась 28 сентября (11 октября н. с.) 1998 г.

Схимонахиня Антония (Кавешникова) родилась в крестьянской семье, в селе Долгое Липецкой (ныне Рязанской) губернии, 12 (25) декабря 1904 г. в день св. муч. Анастасии Узорешительницы. Благочестивые родители Иаков и Мария Кавешниковы так и назвали её в память угодницы Божией - Анастасией, что означает «воскресение». Сродницы, тётушки Анастасии - монахини Дария, Олимпиада и Леонида - подвизались в Сезеновском Иоанно-Казанском монастыре в 10-ти километрах от села Долгое.

В семье Кавешниковых царила благодатная духовная жизнь и часто говорили на духовные темы. На Пасху ежегодно родители Анастасии совершали паломничество в Троице-Сергиеву Лавру - 70 вёрст пешком. Зная из опыта трудности странничества, они и сами с лёгкостью помогали странникам, которые на пути в Иерусалим останавливались в доме Кавешниковых. Их рассказы для маленькой Анастасии имели великое спасительное значение. В семье часто бывал священник, он и обратил внимание на красивый голос девочки, и лет в 6-7 её привели на клирос в детский хор.

Однажды произошёл такой случай. Божией милостью в Великий Четверг зашли в дом три монахини-странницы. Необычными были эти странницы, и молились они по-особенному. Погладив по головке Анастасию, одна из них сказала: «А эта девочка будет наша». Мать предложила гостям кушать. Они сказали, что до самой Пасхи они есть не будут, и исчезли... Отец попытался их догнать, загнал лошадь, но монашек так и не нашёл. Только необыкновенное предсказание старшей странницы запомнилось на всю жизнь.

Потом была школа, первая любовь, и все говорили: «Повезло родителям Анастасии». Феодор (так звали жениха) был из зажиточной семьи. Две тёти-монахини отговаривали Анастасию от замужества. Спустя много лет она сама уже скажет, будучи схимонахиней, что её замужество было ошибкой, отклонением от промысла Божия. А тогда... Свадьба. Повозка, на которой везли Анастасию, опрокинулась, конь взвился, на самом торжестве загорелась на невесте фата. А после свадьбы Феодора как подменили... Что-то «непонятное» вторглось в их жизнь. Хорошие отношения внезапно исчезли. Муж стал от неё уходить, часто избивал, мог и кнутом побить, и в лесу оставить, и в погребе закрыть. Люди часто видели её в синяках. Недолго пожив в семье, муж оставил Анастасию с тремя детьми и «женился» на другой.

По прошествии времени встречает Анастасия человека, полюбившего и её, и детей, - лётчика испытателя Леонида Вишневского. Шёл 1937 год. Недолго продолжался просвет в жизни. Зимой 1940-1941 годов Леонид в результате неудачного полёта получил перелом ног. Когда началась война, он, сильно хромая, добровольцем ушёл на фронт. Всё это было только началом великих скорбей...

Нежданно в дом пришли суровые люди. «Ваш муж - враг народа». На самом деле Леонид совершил подвиг - вынес из окружения раненого друга, Михаила Янчура. Анастасию сослали в Нижний Тагил на каменоломню в конце 1941 г. Здесь, на каторге, возвращалась она ко Господу и молилась Матери Божией: «Матушка Царевнушка! Помоги мне!» - пять лет умоляла Её.

После тюрьмы - исповеднические труды и благовествование. Снова ей приходится столкнуться с системой подавления всех инакомыслящих. Люди в белых халатах, пытающиеся изобрести лекарство от Веры... Весь этот ад ей пришлось пройти... Спасает её Михаил Янчур, давший обет своему другу, расстрелянному Леониду, - разыскать и позаботиться об Анастасии.

Выполнив обещание, Михаил вскоре умирает, а Анастасия с документами, жильём и пропиской оказывается на свободе. Она стала постоянно петь и регентовать в Николо-Архангельском храме (под Москвой), часто ездила в Троицу, в Почаеве была 13 раз. Ныне прославленный преподобный Кукша Одесский почитался ею духовным отцом, она ездила к нему в Одессу, встречалась с ним в Сергиевом Посаде и в Москве во время его приездов.

В 1967 г. на резолюции Его Святейшества Патриарха Алексия I: «Бог Благословит» от 2.03.67 г., появляется приписка «Пострижение в монашество совершено 28 марта 1967 г. наименованием Аполлинария» (в честь преп. Аполлинарии, празднуемой Православной Церковью 5 января). В 1990 г. монахиня Аполлинария сподобляется схимы. По благословению Свт. Патриарха Пимена совершено пострижение её в схиму с именем Антония (в честь преп. Антония Печерского, празднуемого Православной Церковью 10 июля). Постриг совершил игумен Венедикт (Воробьёв) 24.03.1990 г.

И все эти годы - до пострига и тем более после него - исповеднические труды матушки Антонии всегда венчались множеством людей, которых она привела к Богу. Слова её обращают сотни, тысячи людей к Вере, к совести, к истине, ко Христу.

Господь сподобляет её дара прозорливости и пророчества, видения судеб людских, и матушка трудится усердно над спасением душ человеческих.

Явление Божией Матери

Делом всей жизни для схимонахини Антонии стало спасение душ людей, погубивших своих чад убиением во чреве. Сама она, сделав в молодости аборт (по некоторым сведениям, у неё был выкидыш, который сама она приравнивала, как это и подобает, к аборту), слёзно каялась в этом грехе, когда ей было 26 лет. И плача у иконы Божией Матери «Взыскание погибших», она отчётливо увидела, как отвернула от неё Свой лик Богородица.

Придя на следующий день пораньше в храм Воскресения Словущего в Успенском Вражке в Москве, упросила сторожа закрыть её в храме помолиться в одиночестве перед иконой сей. И во время молитвы кто-то, как говорила она сама, трижды коснулся ее плеча. Обернувшись, она увидела Жену (Богородицу) в игуменском одеянии, сказавшую ей: «Что ты так плачешь? Есть только три греха, которые не прощаются человекам: богохульство, гордость и самоубийство. Твоего младенца надо окрестить». И сказала, какие молитвы надо исполнить, и после этого Матерь Божия и две монахини, ждавшие Её у свечного ящика, изчезли.

Утром Анастасия рассказала об этом чуде сторожу, который закрывал её одну в Храме. Он же отвечал: «Я никого не впускал, да, впрочем, здесь и лампадки сами зажигаются...» Таким чудесным образом, в 1931 году, будучи 27-ми лет от роду, будущая схимонахиня Антония из пречистых уст Божией Матери услышала молитвы спасительного Правила, которое было дано всему роду человеческому для покаяния в страшном грехе детоубийства.

Выполнив молитвы, данные Богородицей, Анастасия попросила машинистку распечатать несколько экземпляров этих молитв, а та, Божией милостью, сделала более тысячи копий! Анастасия едет с ними в Почаев, рассказывает об этом своему духовнику - отцу Кукше, который благословляет её так молиться о убиенных младенцах, и она раздаёт эти молитвы женщинам, кающимся в грехах детоубийства.

Правило это, данное Божией Матерью, стало делом всей жизни матушки. Вы можете с ним познакомиться ниже в этой публикации, и если пожелаете, то выполните его как епитимью, данную Пресвятой Девой за тяжкий грех детоубийства. Матушка говорила: «Правило это надо исполнить за каждую убиенную душу».

Своим духовным чадам матушка Антония говорила: «Мне дала это Сама Божия Матерь». Отмаливать младенцев - нелёгкий дар, пропитан он жгучим страданием. Любовь Божия не может отстранённо взирать на то, как люди распинают её убийством. И если мы верим в то, что Бог есть любовь, то и все грехи - это грехи против любви. Господь на Кресте в лице св. апостола Иоанна усыновил человечество Своей Матери. Как же должна страдать Пречистая, видя, как заживо четвертуют, сжигают солевым раствором её детей. Как те в ужасе пытаются увернуться от неотвратимо надвигающегося ножа, как корчатся от боли. Скорбит Пречистая о Своих безумных взрослых детях, убивающих младенцев.

Матушка очень плакала об убиенных детях, о том, что их кровью залит весь мир. И этот плач, такой глубинный, нельзя было остановить. Такое страдание! Всё сердце разрывалось на кусочки. Когда она плакала о детях, то рядом находиться нельзя было. Боль передавалась физически. Она была пронизана вот этой болью. Как она её носила, трудно понять. И как она при этом удерживала себя в ровном, всегда радостном расположении духа?!

Смиренная матушка не приписывала себе славы Божией, и свидетельствовала, что молитвенные устремления любви к убиенным младенцам указаны ей свыше. Нет оснований сомневаться в явлении ей Богородицы, о котором она говорила многим. Хорошо поясняет это духовная дочь матушки София Алексеевна Герасимова (монахиня Кира): «Кто может взять на себя такое - обмануть себя, что явилась Матерь Божия? Никто этого не сделает, никто! Вы бы взяли это на себя? Или Вы? Никто не взял бы!» Ни один верующий человек, тем более богобоязненная матушка Антония, не могла бы жить с вечным нераскаянным обманом в душе и иметь при этом доверчивую искреннюю любовь к Богу, дерзновение в молитве и в чудесном молитвенном заступлении за многих людей. Верность порученному Богородицей делу вымаливания детей, полученному отнюдь не в вялости души, не в мутном сне, как лгут лжецы, а в момент глубокого трезвенного ночного молитвенного плача к Богу, матушка пронесла через всю свою долгую жизнь, непрестанно, в тысячах судеб и в неисчислимости откровений получая подтверждения истинности возложенного на неё служения. И, опираясь на живой опыт богопознания, она с дерзновением утверждала: «Все ваши беды будут, пока вы не вымолите своих детей».

Матушка Антония духовно видела ранее умерщвлённых, но затем возведённых из мертвости за слезы родителей, просветленных и любящих нас детей. Дай Бог, чтобы и многие из нас увидели их среди праздника будущего века, рождённых от Духа в вечность по особой милости Божией, радостно встречающих нас и славящих своего Спасителя.

Однажды в Храме св. мученика Власия, пережидая время между службами Великой пятницы, автор одной из книг о матушке Антонии - р.Б. Вячеслав Медушевский разговорился с благообразной, простой по виду 87-летней женщиной, звали её Пелагея. Она рассказала ему следующее.

«Жили они с мужем душа в дущу, и договорились: кто первый умрёт, тот известит - как ему за гробом. Однажды муж неожиданно говорит: «На завтра буду умирать». На следующий день, придя домой, он помолился перед св. образами и лёг на лавку, скрестив руки на груди, а потом отдал дух свой Богу. Через некоторое время является он любимой супруге и сообщает, что ему хорошо, но она не сможет сюда прийти из-за греха аборта. И лишилась душа её покоя: металась, молилась, каялась, не находя утешения, и, наконец, в г. Волжском (рядом с Волгоградом) священник дал ей молитвы для делавших аборты. Когда с великим покаянием исполнила она эти молитвы, то пролился мир в её душу, и после того стала она видеть только необыкновенные, светлые сны». Принесла она на Светлой седмице эти молитвы, и они оказались теми, что давала матушка Антония».

Икона Пресвятой Богородицы «Явление Пресвятой Богородицы Схимонахине Антонии»
Икона Пресвятой Богородицы «Явление Пресвятой Богородицы Схимонахине Антонии»

Правило схимонахини Антонии

А теперь, братья и сёстры, мы предлагаем вам порядок прочтения молитв самого правила, данного Богородицей матушке схимонахине Антонии. Условно это правило можно разделить на четыре части:

Первая часть - это так называемые предначинательные молитвы. С них начинается всякое молитвенное правило: «Царю Небесный», «Трисвятое по «Отче наш», «Придите поклонимся», 50-й псалом и Православный Символ Веры.

Вторая часть правила начинается с прославления Пресвятой Троицы.

Затем, по откровению Матери Божией, младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из числа имён угодников Божиих. Мы нарекаем мужское имя младенцу и радостно прославляем Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Затем идёт молитвенное обращение к св. угодникам Божиим. Этим заканчивается вторая часть правила.

Третья часть правила самая трудная. Она состоит из многократного прочтения молитв и совершения земных поклонов. Чтобы не сбиться со счёта и вовсе не думать о нём, лучше взять церковные чётки и молиться по чёткам. Для духовно немощных или недавно воцерковившихся людей матушка Антония благословляла вместо многократного прочтения 50-го псалма - 48 раз прочесть Иисусову молитву.

И заключительная четвёртая часть правила - это молитвы, которыми оканчивается всякое молитвенное правило: «Достойно есть», конечное славословие и малый отпуст.

После совершения правила необходимо сотворить за отмоленного младенца положенную милостыню, и в течение всей жизни, троекратно в день читать краткую покаянную молитву ко Господу (об этом будет подробно рассказано впереди).

ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЙ, О МОЛИТВЕ ЗА МЛАДЕНЦЕВ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Во и́мя Отцá, и Сы́на, и Святáго Ду́ха. Ами́нь.

Молитва мытаря

Бóже, ми́лостив бу́ди мне грéшному.

Молитва предначинательная

Гóсподи Иису́се Христé, Сы́не Бóжий, моли́тв рáди Пречи́стыя Твоея́ Мáтере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Слáва Тебé, Бóже наш, слáва Тебé.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным или земным поклоном)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва ко Пресвятой Тро́ице

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твое́го ра́ди.

Го́споди, поми́луй. (Трижды)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва Господня

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и прости́ нам до́лги на́ша, я́коже и мы проща́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Го́споди, поми́луй. (12 раз)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Земной поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Земной поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Земной поклон)

Псалом 50

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́.

Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя.

Я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю и грех мой предо мно́ю есть вы́ну.

Тебе́ Еди́ному согреши́х, и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х и победи́ши, внегда́ суди́ти Ти.

Се бо в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́.

Се бо и́стину возлюби́л еси́, безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́.

Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся, омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся.

Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие, возра́дуются ко́сти смире́нныя.

Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х, и вся беззако́ния моя́ очи́сти.

Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й.

Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́, и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́.

Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́, и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя.

Научу́ беззако́нныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся.

Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́, возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й.

Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́.

Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо, всесожже́ния не благоволи́ши.

Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н, се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т.

Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския.

Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая: тогда́ возложа́т на олта́рь Твой тельцы́.

Символ Веры

Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́ Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.

И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век. Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.

Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася.

Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна.

И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием.

И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.

И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́.

И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки.

Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.

Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в.

Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь.

Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имён святых угодников Божиих. Например:
Нарека́ется младе́нцу имя - раб Бо́жий Михаи́л.

Ели́цы во Христа́ крести́стеся, во Христа́ облеко́стеся: Аллилу́иа. (Трижды)

Затем, обращаясь ко святым, просить их:

Святы́й Иоа́нн Крести́тель, окрести́ моего́ младе́нца (имя), во чре́ве томя́щегося, в темни́це сидя́щего.

Свята́я Великому́ченица Варва́ра, приобщи́ моего́ младе́нца (имя), во чре́ве томя́щегося, в темни́це сидя́щего.

Святы́й Симео́н Богоприи́мец, как ты при́нял Христа́, приими́ моего́ младе́нца (имя) в свои́ ру́ки, во чре́ве томя́щегося, в темни́це сидя́щего.

Свята́я А́нна Проро́чица, приими́ моего́ младе́нца (имя), как ма́ти кре́стная, во чре́ве томя́щегося, в темни́це сидя́щего.

И далее читать молитвы с поклонами:

48 раз - «Царю́ Небе́сный» и 40 поклонов земных;

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

48 раз - «О́тче наш» и 40 поклонов земных;

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

48 раз - 50-й псало́м и 40 поклонов земных;

Пояснение

Вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву:

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй мя́, гре́шнаго (гре́шную).

48 раз - «Милосе́рдия две́ри отве́рзи нам» и 40 поклонов земных:

Милосе́рдия две́ри отве́рзи нам, благослове́нная Богоро́дице, наде́ющиися на Тя да не поги́бнем, но да изба́вимся Тобо́ю от бед: Ты бо еси́ спасе́ние ро́да христиа́нскаго.

Затем окончание молитв:

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Го́споди, поми́луй. (Трижды)

Го́споди, благослови́.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, молитв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Примечание: Молиться можно частями, разделив одно целое правило на несколько дней.

Позднее матушке Антонии было откровение, что нужно купить на каждого отмоленного младенца крестик, распашонку, чепчик, свечи, и отнести всё это в крестильню как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов и выкидышей - столько же раз нужно повторить это Правило за душу каждого убиенного младенца.

Из воспоминаний монахини Толгского монастыря:

«Не каждой женщине было понятно, как молиться за убитого ребенка. Некоторые в тоску погружались, в отчаяние, не находили себе места после того, что совершили. И у приезжавших часто не было даже времени, чтобы побыть возле матушки, чтобы она оказала помощь, и те пришли в молитвенный покой. Матушка хотела, чтобы свое покаяние страдающие женщины ощутили деятельно, прожили его в делах милосердия. Она говорила: ну возьми ты такой подвиг. Ведь ты крестила бы своего ребеночка, нашла бы для того копеечку? - так помоги другим. Часто ведь женщины приезжали малоимущие, детей имели, и трудно было жить в то время. А матушка говорила: ты помоги тогда тем, у кого тоже нет средств, а детей-то уже рожденных ведь надо окрестить - вот ты узнай в храме, кто там нуждается. Или в вашей деревне, или вокруг твоего дома, - кто бедненький и не может окрестить своих детей. Ты и помоги им, купи крестик, пожертвуй деньги на крещение. Можно совершить милостыню так: купить крестильные наборы, чтобы был там крестик, полотенце, распашоночка. Вы своих не окрестили, помогите - сколько денег стоит, дайте. Вы заплатите за все, пусть покрестится. Кому-то говорила, жертвочку твою отнеси в детские дома, - смотри, сколько брошенных детей, они ведь тоже нуждаются в пеленках, распашонках, ползунках. Ты купи и отнеси. У другой видит: там муж деньгами распоряжается, и та копейка, которая оказывается у нее в руках, - она расходуется на детей. Тогда она говорила: ну, у тебя же есть ткань, - ты бы своему пошила пеленочки? - Ты и сядь, пошей пеленочки и распашоночки и отнеси за своего ребеночка. И там у твоего ребеночка тоже будут пеленочки. Так она утешала. Кто-то никогда не шил, говорит, да я не знаю, как шить. - Вот ты сходи, купи распашонку и по этой распашоночке таких нашей и отнеси их в Дом младенца.

А как молиться о загубленных детях? - А как ты о живых молишься? — Ну, так они живые. - Ты как хотела его назвать? Так и молись. Господи, моего вот такого ребеночка... - Ну так я ведь его даже не окрестила. - А ты проси св. Иоанна Крестителя, чтобы он окрестил, и чтобы Господь это принял и Матерь Божия. И молись за своего убиенного ребенка. Одну женщину она чуть ли не била с силой. Та, когда еще шла, все время причитала: «Ой, хоть бы матушка меня убила за мои грехи, я достойна того». Когда она вошла и стала на коленочки - такая женщина была благоговейная - и начала каяться, то матушка ее вот этими... нет, не четками, что-то у нее в руках, не помню, но что-то мягкое, тоненькое такое, и она ее так стеганула. - «Матушка! Да мне мало, мало мне за мои грехи! Ты меня сильней, сильней побей, матушка! Только б Господь меня простил!»

По состоянию кающейся души, по ревности и возможностям матушка поступала - кто что мог понести. Женщине с Украины - у нее детей четверо или пятеро, и она поднимала их одна - матушка правило не дала. Только сказала: кратенько молись, читай молитву, которую батюшки дают: «В море щедрот Твоих, Господи...» А я тебе помогу их вымолить. А нам сорокоусты давала. Не один день, а сорок дней по сорок раз делать поклоны каждому святому - полтора месяца... Это чтобы мы разогрелись в молитве, потому что когда по сорок раз клали земные поклоны каждому святому, то мы приобретали себе таких покровителей! После тяжелого трудового дня в монастыре ты получал новые силы, у тебя крылья вырастали, ты готов был радоваться жизни, всех обнять, расцеловать, — потому что ты чувствовал близость Господа, Матери Божией, св. Иоанна Предтечи, св. великомученицы Варвары.... И вот сейчас я это с благодарением матушке говорю, потому что мы в этих святых местах побывали, нас сподобил Господь там ходить, где они ступали. Там столько чудес было на Святой Земле, которые нам Господь подарил, Матерь Божия, св. Иоанн Креститель! Кому трудны земные поклоны, тем помягче давала правило. Кто имел крепость, тому побольше. Жестко вообще никому ничего не навязывала. А уж для мирских женщин, которые к ней приходили, - там настолько индивидуальный был подход! Сколько ж было на моих глазах, сколько я присутствовала на этих исповедях! Тогда я думала - ну зачем матушка дает мне все это слушать? Наверное, потому, что нету меня достойного покаяния. А, оказывается, все давалось для того, чтобы я потом рассказывала другим».

Рассказывает православный священник:

«Иногда люди, которые живут не в городах, а в деревнях или в монастырях, сетуют на то, что у них проблема с выездом, чтобы купить всё необходимое для крестильното набора. Бывает так, что в Храме не принимают крестильные рубашки и крестики. Что делать? Думается, можно в простоте сердца сделать так: взять определённую сумму средств, которая вам по силам, и пожертвовать на Храм Божий или бедным людям. Можно, например, пожертвовать не деньгами, а любой посильной помощью - Господь подскажет. Но мысленно надо сказать: «Господи, прими это за моего убиенного младенчика». А люди неимущие могут всё восполнить добрыми делами, а какими именно - подскажет совесть.

Согласно правилу схимонахини Антонии, на каждого убиенного (нерожденного) младенца нужно купить крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи и отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или из Дома малютки). Но, с учетом наших реальных возможностей, относительно пожертвования благословение такое: на каждое правило откладывается примерно 30 рублей и, когда набирается существенная сумма, делаются пожертвования малоимущим семьям с детьми. И если Вам представится возможность сделать какое-то доброе дело - сделайте непременно. А если у кого-то нет возможности пожертвовать и 30 рублей - ничего страшного».

Также матушка Антония советовала после исполнения Правила каждый день до смерти читать молитву:

Го́споди, поми́луй ча́д мои́х, уме́рших во утро́бе мое́й. Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, ра́ди Твоего́ милосе́рдия, за ве́ру и сле́зы мои́, окрести́ их в мо́ре щедро́т Твои́х и не лиши́ и́х све́та Твоего́ Боже́ственнаго. Аминь. (3 раза в день)

Откровение об абортах преподовному старцу Гавриилу (Ургебадзе)

Отец Гавриил вел церковную службу в Сионском соборе. Паства попросила его провести молебен за возрождение и размножение грузинского народа. Отец Гавриил провел молебен Всесвятой Божией Матери в церкви Святой Троицы, после которого ему было страшное откровение.

Из рассказанного отцом Гавриилом:

— Пришли двое. Одеты были, как старые воины. Они указали друг другу на меня: вот он, сказали. Взяли под руки с обеих сторон и куда-то повели. С трудом разобрал, белое здание было, только без креста. Куда-то в темную комнату завели, заперли двери и оставили. Когда глаз привык к темноте, увидел разбросанных по каменному полу мертвых окровавленных детей с палец длиной. С потолка же, через имевшуюся щель, опять сыпались убитые дети так, что нельзя было ступить. Все было вымазано кровью. Чтобы не наступить на что-либо, я подвинулся и стал на носки. В это время дверь открылась и послышался голос: «Идет! Идет!» Я удивился: кто идет?! Наверное, их начальник, может, попрошу и отпустит? Опять эти двое вошли, те, что привели меня сюда, встали у входа и у выхода, не пускают, и я прижался к стене. Посмотрел наверх и... увидел окруженную Ангелами и святыми Пресвятую Богородицу. На Ней было белое одеяние. Сразу же узнал. «Вот он, что просил размножения», - и эти двое указали на меня. Богоматерь строго взглянула, показала на окровавленных детей на полу и сказала: «Для этого ты просил Меня? Так размножится Грузия?! - Я буду множить, а они убивать?!»

Повернулась и ушла. Те двое взяли меня и возвратили в мою келью.

Старец Гавриил на следующий же день рассказал это видение тем, кто присутствовал на молебне. После этого он всех женщин умолял и требовал:

— Матери! Не делайте абортов, спасите Грузию от гибели!

Предупреждал:

— Так испугался, когда узрел разгневанную Богоматерь, что не знал, куда бежать. Никому не пожелаю видеть такой Царицу Неба и земли.

По книге «Ваша жизнь - это моя жизнь. Поучения старца Гавриила (Ургебадзе)», М.: «Паломник», 2015 г.

Свидетельства о том, как страдают убиенные дети

Во всех молитвах Правила схимонахини Антонии об убиенных младенцах молятся, как «во чреве томящихся, в темнице сидящих». Так ли это, в самом ли деле они пребывают в темнице?

Из известных свидетельств упомянем откровение, бывшее праведнице Ардатовского монастыря матери Афанасии (Анастасии Логачевой) в то время, когда о ней молился преп. Антоний «Грошевник» Муромский (1851), сотаинник преп. Серафима Саровского. Виделся ей огромный дом со многими трубами без окон, а из каждой утрубы тянулись детские ручки. «В этом доме, - сказали ей Ангелы, - находятся души мертвых детей некрещеных, которые, хотя не испытывают мучений, однако лишены света». Младенцы ждут исправления их участи.

Современный Патерик. Преподобный Антоний «Грошевник». Русский паломник, 2002, № 26, с. 101

«Однажды ночью, по произволению Божию, мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой седмицы. Как обычно, я зажёг две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и вто время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно - я отношу кним и живых, и усопших. И вот, в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, безплодная местность - одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый чёрствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: «Поле, засеянное ещё не начавшей колоситься пшеницей, - это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами». Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал».

Преподобный Паисий Святогорец

«Увидишь еще и своих детей», - сказали Ангелы.

Это абортные души. Место это - не ад, но мучения, как в аду. Если женщина идет по своей воле на аборт, то убиенная душа находится там.

Первого увидел мальчика. Он говорил: «Мы вам не нужны».

Видел девочку. Показали последнего мальчика. От другой. Он в другой комнате. Эти души растут до тридцати трех лет. В комнатах находятся по возрастам».

Свидетельство раба Божия Андрея из кинофильма «Встреча с вечностью»

«Теперь, чадо, - сказал мне Господь, - пойдем. Я покажу тебе, где мать истребляет своего ребенка».

Пришли мы к месту, где я должна все увидеть. Место это было темное, и холод необыкновенный, и там озеро, которому нет конца, там болото, и глубина в нем большая, а в этом болоте слышны стоны и вопли, крики. Там дети в разных видах, там и женщины пожирают куски мяса человеческого, также и пьют кровь, там и целые дети, которые головой в грязи, а ногами вверх. Жаль мне стало этих невинных душ, и я невольно заплакала о них. Господь сказал мне: «Не нужно тебе расстраиваться, у нас времени мало, а тебе еще ходить много, ты здесь должна пробыть полчаса, а во аде - полтора часа». Тогда спросила я: «Господи, разъясни, что означают целый ребенок, куски и кровь?»

Спутник мой ответил: «Чадо, целый ребенок означает, что мать истребила его и не хотела пустить на свет. Вот она придет сюда, а ребенок увидит освобождение. Но Матерь Моя просила Меня, чтобы Я дал этим детям, которые без имени, свет. И Я сказал Матери Своей: «О, Матерь Моя возлюбленная, Я должен Тебя послушаться, потому что из Тебя Я воплотился. Но закон повелевает Отцу, который дал Мне все и послал Меня на страдания, чтобы всех спасти и привести к Нему».

А куски - означают то, что мать пожрала своего ребенка, как змея пожирает жабу. Вот она умрет и придет сюда, и заставят ее есть эти куски, как за вкусную пищу, и она вечно и безконечно будет есть их. А кровь - означает то, что мать истребляла плодородные семена свои всякими земными врачами и лекарствами. Это одно и то же - что истребить или что через врачей предохраняться. Мать умрет, придет сюда, и заставят ее пить эту кровь, будто благоприятное вино».

Спросила я: «Господи, а есть ли для этих грешных душ возможность покаяния? Простит ли Бог Отец?»

А Господь ответил: «Чадо, нет на земле никакого греха, чтобы не простилось. Есть только один непрощенный грех - неверие святому пророчеству или тому, что сказано Духом Святым через уста человеческие. Каждая женщина должна молиться за свой грех. В прежние времена люди были крепкие в своей вере. Они молились ежедневно - по 1000 поклонов в день, по 40 дней за каждый грех. А сейчас люди ослабли в вере, и охладела в них любовь, и иссякла надежда, и Я, от нерадения их, искоренил им эти поклоны. Женщина должна молиться и делать по 40 поклонов в день до 40 дней. И эти 40 дней, пока она будет молиться, в среду и пятницу пусть не вкушает ничего до 8 часов вечера.

Чадо, Я разъясню тебе, что означает день и часы. День делится на три части. Если не вкушается пища до 12 часов, то в Книгу Жизни пишется четверть дня. Если не вкушается пища до 3-х часов, то в Книгу Жизни пишется половина дня. Если не вкушается до 8-ми часов вечера, то в книгу жизни пишется целый день. Вот что означает полный день, - сказал Господь... Когда женщина будет пребывать в молитве и бдении, она должна удалиться от родных, устраниться от мирских разговоров и больше пребывать в молитве и молчании. Тогда женщина избавляется от грехов и душа её избавляется от страданий».

«Духовное путешествие слепой девушки (Схимонахиня Сергия)». Книга издана по благословению Высокопреосвященного Афанасия, архиепископа Пермского и Соликамского.

«Далее мы зашли в другое темное помещение, в котором как бы изпод пола доносился плач маленьких детей. Монахиня объяснила, что это плачут маленькие дети, загубленные в утробе. Они ждут своих матерей, и когда те придут, то займут их место, а дети отправятся на Небеса (...)

Матерь Божия была в золотой ризе и всех благословляла. Мне же Она сказала: «Скажи всем, кто загубил младенцев в утробе своей, пусть читают 70 раз в сутки «Богородице Дево, радуйся!»

Видение о загробной жизни рабе Божией Анне, жительнице г. Сланцы, бывшее ей в 17 лет от роду (с 24 мая по 3 июня 1937 г.) в г. Киронске, Мурманской обл.

«Показали мне дальше следующее место, которое было очень ужасное - это за грех детоубийства. Я не понимала что это за наказание такое, но когда я своими глазами увидела эти ужасы - душа вздрогнула очень сильно, мне было тяжко. Там я увидела такое наказание - ужасное наказание, за детоубийство - за аборты. Когда мы подошли к этому месту, я смотрю - а там уйма народа, очень много, женщины и мужчины там были, и там были врачи в белых халатах. И меня удивило - бесы были от них недалеко, совсем рядом. Там стоял очень большой шкаф, размер его я даже не могу определить, такой большой шкаф, ну представьте - ни конца ни края у него не было. И сколько людей аборты делало, и все их детки, которых порезали на куски - они были в этом шкафу. И бесы открывают этот шкаф и оттуда достают это мясо, кровь течет с них, и они вот так швыряют, бросают всё это в толпу, и это мясо липнет на них, вот эти куски мяса - кому на лоб прилипли, кому на лицо, кому на грудь... Я когда это увидела (я же не знала что это такое?) думаю: что они делают? И тогда мне Матрона (сопровождающая моя) говорит: «Это наказание такое за аборты, за детоубийство. Ни в какой войне не было столько убитых людей, сколько родители убивают своих детей в утробе».

Наказание в аду за аборты из свидетельства рабы Божией Любови Гогичаевой

«... Были какие-то лабиринты и коридоры, страшные и ужасающие. Было очень тяжело осознавать, где я нахожусь. Я ничего не понимала, только чувствовала, что я куда-то опускаюсь, в какие-то страшные места, невообразимо страшные. Я видела какие-то маленькие фигурки человеческие, как бы прикованные к этим лабиринтам, какие-то уродливые, похожие на людей (но это были не люди). Уродцы перевозили какие-то тележки, в тележках что-то типа угля или какой-то страшной жидкости. И всё это сопровождалось ужасными криками, нестерпимой болью. Запах отвратительный, дымка какая-то...

Что передо мной предстало? Огромная стена невидимых размеров, для меня невидимых. Стена эта была прозрачной, но я ощутила её плотность. От этой стены исходил жар, как я тогда внутренне поняла - это пекло. Гора эта, как я поняла, приблизилась, она состояла из детских тел - ручки, ножки, головки, кишки, сердца... Ужасный крик... всё это в крови, всё это живое, всё это шевелится. Крик нестерпимый - он до сих пор в моих ушах стоит. Я никогда это не забуду - этого забыть невозможно.

С ужасом и трепетом я всем своим существом сама себе задаю вопрос: «Что это? Что это я вижу» Над этой горой летали страшные существа, они как бы питались всем этим. Они не просто летали над горой, они были в этой горе - из этих голов, ручек, ножек человеческих - детских. И от этого мнееще страшнее стало.

Что это я вижу? Что это такое вообще? В какой природе это существует? Что это? И вот когда я сама себе задала такой вопрос: «Что это?», - последовал ответ от Того, Кто меня любит, рядом стоящий: «Это твои грехи...»

Понятия «грех» для меня тогда не существовало, обо всём этом я не знала. Я слышала о том, что есть грехи, но понятия греха у меня не было. Что это мой грех... Какой мой грех? Нет на мне грехов, я без греха живу. Какие на мне грехи?

«Это твой грех аборта» - последовал ответ.

Аборт?! Да. Аборты были, но я тогда не считала, что это грех.

И вдруг... из этой кишащей кровавой массы образовался ребенок. Этого ребенка я не знаю в жизни. У меня в жизни трое детей... Но там ребенок - мой, с моими глазами, с моими волосами. Он похож на моих тех детей, которых я знаю и вижу каждый день.

Вот он образовался: ручки, ножки соединились, всё соединилось. Этот ребенок вышел, увидел меня, протянул ручки и закричал: «Мама!» Он закричал с такой надеждой на меня, с такой уверенностью, что мама может всё, и мама может помочь. В это мгновение я ощутила родительские чувства материнские - это была такая же любовь, как к своим детям, такую же любовь я ощутила и к этому ребенку, которого я не знаю. Только в этот момент я поняла то, что это мой ребенок... которого я убила, сделав аборт. Потом я увидела, что летит огромная птица, с огромным клювом, с крыльями, и... хватает моего ребенка, и на глазах у меня терзает и поедает его. Это состояние постоянно меняется - она его терзает, но он опять соединяется, и потом он опять разрывается в клочья, и опять соединяется, и кричит: «Мама!»

Я от боли и страха заорала, взмолилась: «Господи, помоги ему!» — и стала руки в эту стену вставлять, а мой ребёнок ручки тянет ко мне, но я не могу до него дотянуться - стена плотная, и он не может. Мне казалось, что если у меня есть сердце, оно разорвётся, как тот ребенок, разорвётся в клочья. Я закричала: «Господи, помоги ему, вытащи его отсюда!»

И Тот, Кто был рядом, говорит: «Помогу, только ты Мне помоги». Я спрашиваю: «А как?» Он отвечает: «Пойди на Землю и расскажи всё, что ты здесь увидела». И я закричала от боли: «Господи, я всем-всем расскажу, я всё-всё расскажу, что я здесь видела, только вытащи моих детей отсюда!»

Свидетельство рабы Божией Людмилы из кинофильма Галины Царевой «Память смертная»

«...И вдруг вижу поле. Канавка какая-то. Ко мне спиной сидят две женщины. И детки. Испачканные, грязные. Как они попали сюда?

Мне говорят: «Это нерожденные дети...

— Как это?

— Аборты... И твои здесь...»

У меня волосы встали дыбом. Я ведь делала аборты. Не ведала, что это грех. Слова такого не знала. Мне придется отвечать за них? Женщины не обернулись. Молчали.

И тут я поняла, что меня ждет наказание. Нашла непередаваемая тоска...»

Из свидетельства рабы Божией Валентины Романовой

«...Удрученная, я стала удаляться с того места и увидела другое... Это место напоминало большой гигантский аквариум. Друзья, я не могу об этом умолчать, потому что до сих пор, когда я вспоминаю то, что я увидела, у меня волосы становятся дыбом, и мурашки идут по коже. В этом аквариуме, заполненном газом, находились человеческие зародыши. Как они кричали! Как они плакали! Это было ужасно. Они кричали: «Не убивай! Не убивай, мама! Не убивай меня! Не убивай, мама! Я хочу жить! Я буду тебя любить, только не убивай!» Я растерялась и чувствую - как будто в смолу встала - не могу идти дальше. Спрашиваю Ангела: «Что это значит?» А он говорит: «Это жертвы аборта, души, которые должны были прийти на Землю, исполнить волю Божью и вернуться к Богу. Но их убили, не дав им еще родиться. Они будут свидетельствовать о своих родителях. Они явятся на Суд и будут свидетельствовать о своих родителях».

И тутя увидела, как один из этих зародышей исчез. Потом еще, потом еще... Я говорю: «А куда они исчезают? Они что, растворяются» — «Нет, - отвечает ангел, - это Господь их изымает». - «А почему? Почему Он этих оставляет, а тех изымает?» - «Если родители покаялись, они прощены, и эта душа больше не будет свидетельствовать о них на Суде. Она вернулась к Господу».

«Господи! Как Ты велик, Господи, что Ты и это прощаешь! Слава Тебе, мой Владыка!»

Из свидетельства рабы Божией Татьяны Белоус

«Раба Божия Вера из г. Ростова овдовела, не успев родить, и, поддавшись советам родственников, сделала аборт. Работала она продавцом, ей давали паек продуктами. Вера насобирала мешок муки (по тому времени целое богатство) и, когда женщины поехали в Темные Буки, вручила его им для о. Феодосия. Муку собирала долго, боялась, что несвежая, поэтому попросила не называть ее имя. Однако старец сразу подошел к ее мешку: «Чья это мука» Женщины промолчали. «Если так, забирайте обратно, потому что не знаю, за кого молиться». Тут все закричали: «За Веру, за Веру!»

В ту же ночь Вера увидела сон... будто стоит она над пропастью, а там в крови кишат дети, изверженные из чрева преступных матерей. Рядом с Верой бес с хартией, наполненной ее грехами, и в пропасть показывает: «и твой, мол, там...» Тут появляется батюшка, вынимает ребенка из ямы и протягивает Вере: «Вот твой сын, мука твоя выручила его». Бес с негодованием отвернулся, а батюшка вырвал у него хартию и порвал».

Случай из жизни преподобного Феодосия Кавказского

В Македонии, в одном храме, где хранились мощи весьма почитаемого святого, был престольный праздник. В этом храме работала некая благочестивая женщина. Она помогала готовить церковь к празднику, убирала, а после обеда однажды прилегла отдохнуть - хотела полежать немного, а потом продолжить работу.

Легла и уснула, и... проспала несколько суток. Позвали врача. Врач посмотрел и говорит: «Не надо пытаться её будить, с ней что-то происходит, с медицинской точки зрения это объяснить нельзя. Рано или поздно она проснётся сама».

Не знаю, сколько уж именно прошло времени, но, в конце концов, женщина проснулась, пришла в себя и спросила:

— А всенощная уже началась?

Она думала, что проспала несколько часов. Ей отвечают:

— Нет, не началась, но скоро начнётся.

Женщина поверила. Когда же она окончательно осознала ситуацию, то попросила старосту храма:

— Пожалуйста, позовите сюда всех женщин нашей деревни.

Собрались все, кто мог прийти, и она поведала:

— Послушайте, что я видела. С одним светлейшим мужем я спустилась вниз. Я спускалась всё глубже и глубже в сердце земли, видела там темницы, видела тьму, видела заключённых, много чего видела. Между людьми, которых мне показали, я видела женщин, сделавших аборт, - они поглощали свою кровь, оставшуюся после аборта! Я ужаснулась такому зрелищу, и Ангел мне сказал: «Сейчас ты вернёшься на Землю. Собери всех женщин и расскажи им, что ты здесь видела, дабы удержать их от этого преступления. Если они достойным образом не покаются, то окажутся здесь в таком же положении».

Мы все должны помогать людям избегать этого преступления. Как только узнаем, что кто-то хочет сделать аборт, нужно с твёрдостью стараться этого не допустить и объяснить последствия. Обычно женщина, делающая аборт, не видит и не понимает того, что у неё внутри в этот момент происходит. При первой возникшей трудности - к тому же это сделалось модным - она идёт к врачу и делает аборт, словно речь идёт о щенке или котёнке. Остановим её, побеседуем, отговорим, поможем осознать, на какое страшное преступление она собирается пойти!

О чем необходимо знать!

По преставлении старицы некоторые из малосведущих или просто ничего не понимающих людей упорно продолжают восставать на Правило матушки, причём, «по своему разумению» извращают духовный смысл данных Богородицей молитв и своё «авторитетное» мнение стараются навязать другим. Они, например, «недоумевают»: почему это загубленным младенцам надо давать мужские имена, ведь убивались также и чада женского пола? Этим аргументом, как им кажется, они легко доказывают несостоятельность покаянного Правила матушки Антонии. Она вначале тоже искушалась этим, казалось бы, логическим несоответствием, но Божия Матерь дала ей объяснение.

Как молиться об убиенных младенцах: «эмбрион № 1», «зародыш № 3», «абортированный плод № 5»? Никак не устанавливается теплая сердечная связь душ по идентификационным номерам! Номера - исключительно для вещей. А для душ - имена. Без имени нет любви! Общаться с душой без имени или представлять младенца в молитве ко Господу по номеру - невозможно. Бог образовал во чреве не вещь, а душу, жаждущую имени. Без имени изгнанный плод навсегда останется для женщины чем-то внешним, а не родным, и богозданное чувство материнской любви никогда не восстановится.

По традиции, утвержденной в Церкви, наречение имени совершается ещё до Крещения, а Господь в этом Таинстве только закрепляет его. В практике было и наречение имени до рождения (например, по обету, по благословению). По одному из вариантов традиции, имя даётся на восьмой день. А если ребёнок болен и может умереть раньше? Поэтому часто больным и слабым младенцам нарекали имя и крестили в первый же день. Таким, например, способом нарекли имя и крестили св. прав. Иоанна, будущего чудотворца Кронштадтского. Стоит напомнить, что на Востоке и доныне днем рождения человека считается день его зачатия.

Отказать убиенному ребёнку в имени - равносильно отказу от самих молитв за него.

По этой-то причине и было дано матушке Антонии откровение: поминать души загубленных детей по имени, данному каждому из них матерью или другим молящимся, - по святому мужскому имени. Реальный пол ребёнка значения в данном случае не имеет, - он нужен лишь для земной жизни, а безтелесные души, подобно Ангелам, не имеют половых различий. Да и на земле кого мы поминаем в молитвах: преподобного старца Досифея, благословившего на монашеский подвиг преподобного Серафима Саровского, или девицу Дарью, которая скрывалась под этим именем? Не Досифея ли? Монахов ведь и называют «ангелами во плоти»! И не имя ли преподобного Антония Киево-Печерского носила старица (она и сама говорила, что её монашеское имя - мужское)? Матушка советовала выбирать имя из тех, которые уже были в роду. И это тоже понятно: родственное имя умножает любящее чувство родства с убиенным.

Есть и другое возражение современных фарисеев: якобы матушка «устанавливает чин крещения» убиенных младенцев! Однако в Правиле никакого чина крещения нет! Где совершительные слова: «Крещается раб Божий имярек»?! В царованных матушке келейных молитвах содержится лишь смиренная просьба о крещении. Господь установил Таинство Крещения, чтобы сделать людей чистыми, святыми, достойными своего назначения - вечной жизни, жизни с Богом, омыв первородный грех. Свт. Иоанн Златоуст пишет о даровании крещаемым наследия Царствия Небесного, участия в неизреченных благах, жительства с Ангелами, освобождения от геенны, единения со Христом. Что же плохого можно усмотреть в смиренной просьбе? Или в нас говорит злоба? Почему мы не желаем спасения младенцам? Не верим любви Божией? Если Господь хочет омыть первородный грех невинных младенцев, созданных Любовью Божией, ожидая и нашего согласия, - зачем нам противиться Его воле? «Молясь за усопших, - говорит преп. старец Паисий Святогорец, - мы даем Богу «право» на вмешательство».

Молитвы Правила напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы: почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно. А чтобы заградились уста маловерных, напомним о том, что Правило матушки Антонии благословили выполнять такие духоносные старцы, как преподобный Кукша Одесский (Величко), преподобный Амфилохий Почаевский (Толоватюк), протоиерей Николай Псковоезерский (Гурьянов), схиигумен Иероним Санаксарский (Верендякин); архиепископ Иннокентий (Вениаминов) - праправнук свт. Иннокентия митр. Московского, схиигумен Алексий Пензенский (Шумилин), иеромонах Владимир Дивеевский (Шикин). Похожее Правило вымаливания абортированных детей давали также схиигумен Савва Псково-Печерский (Остапенко), схимонахиня Сергия - старица Вильнюсская, схимонахиня Варвара (Третьякова) - старица Вырицкая, блаженная девица Пелагия Рязанская и схимонахиня Ольга (Ложкина) - старица Московская.

Некоторые из старческих благословений исполнять это Правило были сняты на видеоплёнку. Какие ещё нужны доводы и доказательства для маловеров? Остается только сказать им: «Не ведают, что творят!» или же «Бог им судья!»

Как совершается Правило?

Правило схимонахини Антонии может выполняться не только в одиночку, но также вдвоём, втроём, вчетвером и большим числом молящихся одновременно за одну убиенную душу. В таком случае число молитв делится на число молящихся, то есть, если двое исполняют Правило, то им надо читать каждую молитву не по 48 раз, а по 24 раза; если молятся трое - то по 16 раз; если четверо - по 12, и так далее. Можно нарекать сразу несколько имен, а затем вычитывать за них поочерёдно все положенные молитвы Правила. Земные поклоны может положить за других тот, кто способен их класть, потому что не все могут по состоянию здоровья и немощи класть земные поклоны. Молящиеся также могут поделить между собою поклоны, отдельно молитвы - отдельно поклоны, как им это удобно. По немощи можно земные поклоны класть с колен. Правило можно читать в любое время, по дороге на работу, в перерывах среди дня, как внутреннее молитвенное правило, считая молитвы по чёткам. Если нет возможности помолиться непрерывно, можно вычитывать это Правило по частям и даже растягивать на несколько дней. Главное - молиться с вниманием и сокрушением сердца.

Можно молиться этим Правилом и за других людей, которые либо не могут, либо не хотят по причине маловерия отмаливать свои аборты. Таким образом, можно замолить грехи детоубийства своих матерей, отцов, жён, родных, друзей и даже чужих людей. Особенно необходимо молиться за грехи детоубийства усопших сродников в своём роду, потому что за эти беззакония страдает весь род!

Противозачаточные средства

Тем же, кто пользовался противозачаточными средствами, по словам старицы Антонии - надо пять раз (!) вычитать это Правило за год пользования всякими спиралями и прочими гадостями. Почему так? Ведь при пользовании противозачаточными средствами, как кажется, не происходит убийства плода (по христианскому учению - живого человека). На самом деле это не так. Фармацевты, изготовляющие эти средства, и практикующие врачи скрывают действие таких средств. Здесь само название «противозачаточные» имеет маскировочный характер. На самом деле это не «противозачаточные», а абортивные средства. Ни одно из этих средств не может полностью гарантировать предохранение от зачатия, и поэтому они направлены на последующее умерщвление плода. Большинство таких средств вообще не имеет прямого отношения к зачатию, они рассчитаны на прямое убийство живого эмбриона. Чаще всего они отравляют эмбрион. Что касается так называемой спирали, то и здесь такой же обман. Спираль препятствует не зачатию, а движению эмбриона - уже оплодотворённой клетки. Здесь, говоря языком христианской антропологии, происходит убийство человека с безсмертной душой, но ещё с неразвившимся телом. Он лишается своей жизненной среды, необходимой для развития, и через несколько дней погибает. Если же эмбрион, несмотря на спираль, внедряется в тело матери, то спираль служит тому, чтобы отторгнуть его и выбросить вон. Происходит убийство, о котором может не знать и даже не подозревать женщина. Живой плод убивается механически или химически в её теле, а затем удаляется вместе с менструацией. Поэтому, противозачаточные средства в подавляющем большинстве случаев представляют собой мини-аборт и в этом отношении не отличаются от обычного убийства. Причём, противозачаточные средства убивают намного большее число жизней, чем аборт. При употреблении таких средств у женщины может происходить в среднем до пяти зачатий в год, следовательно, совершается несколько убийств. Соответственно и Правило следует вычитывать множество раз, в зависимости от совокупного времени т.н. «предохранения».

Рассказывает православный священник:

«Во-первых, нужно сразу сказать, что любые формы предохранения от беременности - это грех против жизни, против замысла Божия. Можно взять Библию и раскрыть 38 главу книги Бытия. Был такой человек - Онан и по его имени назван смертный грех. Онан не хотел иметь детей, и он семя своё сбрасывал на землю. Это было злом в очах Господних. Господь его истребил. Вот что такое предохранение от беременности. Более того, очень часто «предохранением» от беременности называют то, что на самом деле таковым не является, потому что 99% всех препаратов, гормональных таблеток, которые принимают женщины - это самые настоящие абортивные вещества. Они убивают уже зачатых эмбрионов. Таким же абортивным средством является внутриматочная спираль, которую носят многие женщины, чтобы у них не было беременности. Эта спираль также убивает зачатый эмбрион, она не даёт ему закрепиться на стенке матки и этот эмбрион изгоняется из женского организма - это и есть убийство. И как эта женщина, имея спираль, пойдёт в Храм и будет причащаться, если она внутри своей утробы, образно говоря, поставила плаху и топор, где убивается зачатый эмбрион? Как она может приступать ко Святой Чаше? А если она умрёт, как её можно отпевать? Это всё страшно. Презервативы, которые используют - это тот же самый онанизм, когда люди своё семя уничтожают - грешат против воли Божией. А сейчас всё это рекламируется и люди из этого извлекают огромные деньги - это самый настоящий прикрытый сатанизм. Абсолютно никакого оправдания этому нет! И хотелось бы сказать молодым семьям, по опыту - как только в семье начинают предохраняться, то благодать Божия отходит от этой семьи. Там начинаются обиды, постоянная ругань, скандалы и ... начинают болеть дети. Наказание Божие за эти дела бывает сразу, и мира в семье уже не будет. Предохранение от беременности - это мерзости, неугодные Господу Богу - это грех против жизни, которой мы не имеем права распоряжаться.

Матушка Антония говорила так, что если муж с женой или мужчина с женщиной живут активной половой жизнью и используют противозачаточные гормональные препараты и спирали, то в течение одного года утаких женщин может быть до пяти зачатий. То есть - до пяти эмбрионов они могут убить. Таким образом, у женщины может быть гораздо больше абортов, чем она считает. И матушка Антония таким женщинам благословляла совершать правило пять раз за один год такого «предохранения». А таких лет могло быть много, значит надо вспомнить, сделать несложный расчёт, узнать возможное количество, и столько же раз совершить правило. Если сказать откровенно, то выросли целые поколения убийц. Замкнутый круг получился: блудники рождают блудников, убийцы рождают убийц, и чтобы остановить этот замкнутый круг, должно быть покаяние - всецелое, глубокое покаяние, перерождение всей жизни человека, когда человек всей своей жизнью обращается к Богу. А правило матушки Антонии - это и есть выражение покаяния, совершаемое самим делом, когда человек молится, вымаливает своих несчастных убиенных младенчиков».

За нераскаянные грехи страдает весь род

Матушка Антония говорила: «Вымолим младенцев - вымолят и они нас. Убить одного младенца страшнее, чем взрослого человека. Ибо младенческая душа - равно как ангельская. Семь поколений по матери и по отцу будут страдать за нераскаянный грех детоубийства. Разрушение семей, беснование детей, пьянство, блуд, наркомания - всё это следствия нераскаянных родительских абортов».

«За аборт кто-то в роду обязательно прольёт кровь», - предупреждала старица. Для искупившего грех детоубийства покаянием, епитимьёй, данной Богородицей, и делами милосердия прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Рассказывает православный священник:

«Хотелось сказать, как правило схимонахини Антонии влияет на жизнь поколения - ныне здравствующих людей, на наши семьи и на наш род. Когда вымаливают младенчиков, то проклятие за этот грех снимается - эта тяжесть снимается с рода, и в этой семье начинаются добрые изменения. Например, очень часто приходилось слышать про такие изменения: некрещёные в семье принимали крещение, кто-то приходил к покаянию, невенчанные дети вдруг изъявляли желание венчаться, бесноватые дети излечивались. Тёмная сила отходит от семьи, и люди начинают каяться и тянуться к Богу. Это и есть плод вычитывания правила схимонахини Антонии.

Люди спрашивают: «Что такое родовые грехи?» Родовые грехи - это тяжёлые, смертные, нераскаянные грехи, которые были в роду. Если человек совершил какой-то тяжкий грех и в этом грехе покаялся, то Господь прощает этот грех и снимает его с души. Если же человек не кается в этом грехе, то этот грех так и остаётся. Здесь уместно привести разговор матушки Валентины Афанасьевны с отроком Вячеславом, который можно прочитать в книге «Посланный Богом» (глава - Родовые грехи), стр. 136-143, где Валентина Афанасьевна задала вопрос отроку Вячеславу: «Славочка, а что такое грех?» Он ответил: «Грех - это демон». Бывает такое, что в роду кто-то совершил тяжкий смертный грех, и если он в этом грехе не кается, то в человека заходит демон. Человек живёт, потом умирает, а демон не умирает. Они вечные. И этот демон остаётся и ищет - в какого человека из этого рода можно вселиться (кто послабее). Отрок Вячеслав сказал: «В роду накапливаются демоны». И эти нераскаянные, смертные грехи, в которых люди не каются, эти демоны - они заходят в род человека и передаются из поколения в поколение. Когда этих смертных грехов накапливается очень много, то в этом роду становится невыносимо жить: люди мучаются, там много бесноватых, люди болеют, сами не понимая, почему с ними это происходит? А почему отрок об этом сказал? А потому что матушка Валентина Афанасьевна задала ему такой вопрос: «Как же так, Славочка, многие люди недоумевют: «Почему так? Мы - верующие, крещёные и венчанные, ходим в Храм, исповедуемся и причащаемся, а у нас такие тяжёлые проблемы, например, дети бесноватые? А у знакомых - никто в Церковь не ходит, Богу не молятся, не исповедаются и не причащаются, грешат, а дети у них такие хорошие и здоровые. Почему так?» А отрок Вячеслав ответил, что здесь проблема в роду человека. Таким образом, если грехи в роду были нераскаянные, то они как снежный ком накапливаются и переходят из поколения в поколение, и мучают всех потомков.

Вот почему эти нераскаянные родовые грехи нужно отмаливать. Можно привести такой пример, когда люди начинали спорить: дескать, я ничего не украл - про грех воровства. А отрок Вячеслав таким людям говорил: «А может быть и украл бы, если была бы такая возможность». Может кто-то в роду совершал этот грех воровства. Поэтому, нужно молиться и просить прощения за грехи рода: «Господи, прости всех моих усопших сродников за грехи воровства». Грехи воровства - это только пример, чтобы понять суть того, что происходит с людьми.

Как понять то, что грехи отцов передаются до третьего и четвёртого рода? Про это мы читаем в Священном Писании, в 20 главе книги Исход. Если человек совершил грех, то только он в этом грехе виноват и несёт вину за этот грех, а на потомков передаются последствия греха: болезни, скорби, одержимости и другое. Бывает такое, когда наркоманы рожают больных и бесноватых детей, но детки не виноваты в наркомании, они лишь несут последствия этих грехов. Это самый простой пример. Таким образом, потомки своими болезнями и одержимостями расплачиваются за нераскаянные грехи своих родителей и других предков. Вот почему в наших семьях так много больных и бесноватых детей. Они беснуются, пьют, безобразничают и развратничают. А почему? По причине нераскаянных абортов родителей. Родители наделали абортов, потом рожают одного ребёнка ... и с этим ребёнком мучаются больше чем, если бы они родили пятерых, шестерых детей. Вот почему правило матушки Антонии необходимо совершать».

— «У меня знакомый р. Б. Сергий также отмаливал младенцев. И он рассказал, что ему снились детки - трех лет светленькая девочка, пяти, семи лет... Потом даже приходили подростки, благодарили. Когда приходили дети, говорили: «Ты - наш папочка, наш папочка!» А он сам как ребенок, хотя ему 39 лет, но ведь Господь сказал: «Будьте как дети...». Вот на нем это и исполнилось. Он такой домашний - видимо, за его простоту Господь ему такие видения дал. Видимо, за его простоту было ему вразумление - за весь свой почивший род до Адама с Евой исполнить ему правило за 2850 младенцев. И ещё было ему вразумление, что за последние 90 лет убиенных младенцев больше, чем во все предыдущие века».

— «Мне было открыто после молитв ко Пресвятой Богородице, что у меня в роду и в роду мужа 920 нерожденных младенцев. Кровью сердце за них обливается. Около двух недель назад мне приснился сон, будто меня за руку сопровождающая (женщина) проводит в темное место. Это было что-то типа вагончика, очень длинного или одноэтажного здания. Мы зашли внутрь и на очень быстрой скорости пролетели через него внутри. А внутри все выглядело как будто в плацкартном вагоне поезда. Сплошные полки и очень тесно друг к другу расположены... на них были дети. И они меня ручками пытались побить (потом мне было объяснение - что это детки моего рода, вплоть до Адамова колена). Мы выбежали из этого здания, потому что сопровождающая сказала, что сейчас придет строгий надзиратель этих деток. Снаружи было темно, света не было. Бесы игрались с собаками на улице. Бесы были в человеческом обличье. Мы посидели на лавочке, и потом я стала верх подниматься и... проснулась. В пятницу был этот сон, а в выходные так совпало, что мы поехали к моей любимой чудотворной иконе Богородицы. Я ехала с вопросом: какое число там было деток точное? В этот же день ответ пришел - 478 деток за весь род».

Раба Божия София, духовная дочь схимонахини Антонии рассказывает о родовых грехах:

«Проходят раковые болезни, проходят скорби в семье, наркомания, пьянство, только это все досконально нужно брать и вымаливать. Сначала материнские аборты, бабушкины, сестрины, всех - не только своих. Нужно именно род весь вымаливать. Как матушка схимонахиня Антония говорила: «За младенцев убитых страдают 14 поколений - 7 от матери и 7 от отца». Но многие этого не понимают, думают, что только своих нужно вымаливать».

Схимонахиня Антония говорила, что «все раковые заболевания следуют за аборты». Много очень женщин, у кого раковые заболевания были, отмаливали абортные души, и потом они выздоравливали! Говорила ещё матушка, что очень хорошо соборно младенцев вымаливать.

Одной женщине, которая усердно молилась этим правилом, было сказано, что «нужно хотя бы 40 душ вымолить со своего рода, и тогда уже род пойдет на спасение».

Для справки: род в 7-ми коленах состоит из 254 прямых прародителей.

Тот, кто читает это правило - вымаливает всю свою семью...

Если бы священство раньше благословляло читать правило схимонахини Антонии, мир бы не погиб. Сколько прольется крови невинных младенцев - столько прольется и нашей крови на Земле...

Не отмолив этого греха, души родителей не могут рассчитывать на Царствие Небесное, но только лишь на страшную преисподнюю в аду, и навечно. К данному греху относятся и «выкидыши», поскольку происходят они не случайно, а по грехам, а также и умышленное предохранение от зачатия, из расчета как бы убийства пяти деточек в год (за год предохранения). Поскольку они убиты некрещеными, то имеют в душе первородный грех, и поэтому их души пребывают в аду. Данные дети люто ненавидят и проклинают за совершенное злодеяние своих убийц - родителей и палачей в белых халатах, расчленивших их тела; находиться они будут в аду до тех пор, пока не умрут земной смертью все их убийцы. После этого Господь их милует и помещает в Царство Божие, а всех участников этого гнусного злодеяния, не успевших отмолить свое изуверство, отправляет на вечные пытки и страшные страдания к безжалостным демонам в преисподнюю. Из-за проклятия от невинно убиенных детей, в таких семьях практически не бывает счастья, любви и согласия. Пролитая кровь младенцев отмщается только кровью их живых родственников. Поэтому, там постоянно будут скорби, трагедии, травмы, смерти, измены, распады семей и другие земные проблемы. А живущие в мире их братья и сестры становятся для таких родителей не источниками радости и помощи, а орудием Божьего возмездия и наказания, их обидчиками, гонителями, наркоманами, пьяницами, преступниками и т.п. И будет все это происходить в таких семьях до тех пор, пока родители не отмолят свой страшный грех. Как свидетельствуют многие люди, выполнившие данное Правило, лишь после этого в семьи возвращается мир, покой, счастье, здоровье, чудесным образом решаются и житейские проблемы - работы, жилья, прекращение наркомании, пьянства и др.

Дорогие, своими молитвами мы можем помочь не только младенцам, но и своей семье, всему своему роду, тому городу, где живем, и отдалить пожар всемирной войны! Есть ли какое-то дело, сравнимое с этим? Дорожите временем, сейчас от наших трудов многое зависит. .. чтобы нам потом не было мучительно больно за то, что могли помочь невинным душам, и не сделали этого.

Чудесные свидетельства о случаях помощи после прочтения правила, данного Богородицей схимонахине Антонии, за младенцев, убиенных во чреве.

Прочитайте свидетельства о случаях помощи после прочтения правила старицы Антонии за младенцев, убиенных во чреве, в книге иерея Андрея Углова (сохранить себе книгу можно по ссылке):
Мама, помолись обо мне!:

Андрей Углов «Мама, помолись обо мне!»

Прочитайте другие публикации темы Покаяние:

БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК. ОБ АБОРТАХ. ЕФРЕМ ФИЛОФЕЙСКИЙ, АРИЗОНСКИЙ (МОРАИТИС).

ВОЙНА И БИБЛИЯ. КАИН, ГДЕ АВЕЛЬ, БРАТ ТВОЙ? О ПРИЧИНАХ ВОЙН. НИКОЛАЙ СЕРБСКИЙ.

ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ. АРСЕНИЯ УСТЬ-МЕДВЕДИЦКАЯ (СЕБРЯКОВА).

О ЕВАНГЕЛЬСКИХ ЗАПОВЕДЯХ. ИГНАТИЙ БРЯНЧАНИНОВ.

НЕ ПРИХОДИТЕ В НЕДОУМЕНИЕ, ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК, КАК ТОГО БЫ ХОТЕЛОСЬ. ВИТАЛИЙ СИДОРЕНКО.

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
  1. Иерей Андрей Углов «Мама, помолись обо мне!» г. Владимир, 2019

Поддержать работу журнала и публикацию новых статей можете только вы - читатели.
Для любой страны по ссылке, реквизитам сберкарты для России:

сбер: 5336 6903 2288 8290

КНИГА ЛЮБВИ О ЛЮБВИ. КНИГА ЖИЗНИ, КОТОРУЮ ДАРОВАЛ БОГ.

Для читателей журнала PUSHKAR экземпляр Нового Завета в подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий